• Доставка по всему г. Бишкек (включая новостройки и жил.массивы), а так же ближайшие села
  • Если заказ оформлен до 10.00, то Ваш заказ будет доставлен в этот же день с 9.00 до 19.00
  • Если заказ оформлен после 10.00, заказ будет доставлен на следующий день с 9.00 до 19.00
  • Вы получите смс сообщение за 15 минут до прибытия курьера
  • Если Вас не оказалось дома, Вы можете отменить заказ или перенести на завтра (курьер будет ждать 10 минут)
  • Оплата курьеру на месте в момент доставки
  • Служба доставки работает без выходных.
  • Cлужба поддержки работает Пон-Суб.

1 ) Доставка

  1. Доставка — 150 сом. При заказе на сумму свыше 1000 сом, доставка — бесплатно
  2. Доставка по всему г. Бишкек (включая новостройки и жил.массивы), а так же близжайшие села
  3. Если заказ оформлен до 10.00, то Ваш заказ будет доставлен в этот же день до 19.00. Если заказ оформлен после 10.00, заказ будет доставлен на следующий день до 19.00
  4. Доставка осуществляется с 9.00 до 19.00
  5. Вы получите смс сообщение за 15 минут до прибытия курьера
  6. Если Вас не оказалось дома, Вы можете отменить заказ или перенести на завтра (курьер будет ждать 10 минут)
  7. Оплата курьеру на месте в момент доставки
  8. Служба доставки работает без выходных
  9. По вопросам Вашего заказа звонить в Службу поддержки по телефонам 0 (550) 770 401 (Пон.-Суб. 9.00 — 18.00)
  10. В Воскресенье Служба Поддержки не работает.
  11. Служба доставки работает без выходных.

Экспресс доставка 
Доставка в течение 1 часа — 150 сом. (с 10.30 утра до 18.00 вечера) — оформлять по телефонy
Вы можете оформить по телефону или же оформить на сайте
Главное, обязательно уведомить Службу поддержки по телефону об экспресс доставке конкретного заказа
Экспресс доставку можно оформить в любое время с 10.30 до 18.00 вечера.
В Воскресенье экспресс доставка не работает. Работает только обычная доставка.

2) Время доставки и работа курьеров

  1. Заказы доставляются в промежутке 9.00 — 19.00 в течение дня
  2. Точное время доставки мы гарантировать не можем, так как каждый день маршрут разный и в зависимости от дальности адресов, время развоза между адресами может сильно меняться
  3. В случае крайней необходимости, мы можем сказать только примерное время доставки заказа связавшись с курьером, плюс минус 30 минут
  4. Если Вы не уверены, что будете дома во время прибытия курьера: Вы можете оставить деньги соседу, у охранника или же поменять адрес доставки (например, на рабочий) до 10.00
  5. Если Вас не оказалось дома во время доставки, Вы можете отменить заказ или перенести его на следующий день
  6. Доставка производится по маршруту, поэтому курьеры не могут вернуться назад, так как маршрут планируется заранее с учетом того, чтобы успеть доставить заказы всем покупателям до 19:00
  7. Вам не обязательно проверять товары в момент доставки заказа курьером. Вы можете проверить товары в любой момент в течение дня и если какой-то товар не привезли или привезли неправильно, просто позвоните в Службу поддержки. Если ошибка произошла по нашей вине, мы обязательно решим Вашу проблему
  8. В связи с резким повышением штрафов за неправильную парковку, а так же с отсутствием парковочных мест рядом с офисными зданиями  и торговыми центрами,  доставка в таких случаях производится до главного входа здания

3) Ошибки в заказе и другие проблемы 

Мы относимся с большой ответственностью к безошибочному выполнению заказов и сделаем все, чтобы исправить ошибку. Если Вам не привезли Ваш заказ, привезли неправильный или просроченный товар, пожалуйста, позвоните по тел. 0312 391 677 (Служба жалоб)
По всем другим вопросам звоните в Службу поддержки 0 (550) 770 401

Режим работы Службы поддержки:

Понедельник – Суббота 9.00 — 18.00

В Воскресенье Служба Поддержки не работает

Доставка работает без выходных

Ваша корзина пока пуста.

Вернуться в магазин